11:21 

Доступ к записи ограничен

Макси_Лана
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:19 

Доступ к записи ограничен

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:50 

Доступ к записи ограничен

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:57 

Доступ к записи ограничен

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:56 

Доступ к записи ограничен

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:49 

Доступ к записи ограничен

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:44 

Доступ к записи ограничен

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:55 

Доступ к записи ограничен

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:42 

Доступ к записи ограничен

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:07 

Доступ к записи ограничен

*Пересмешник*
Она идет по жизни смеясь
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:11 

Доступ к записи ограничен

Alix zu Koln
Аликс и Пустота
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:25 

lock Доступ к записи ограничен

Merrybran Brandybuck
"Быть — это самое странное".
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:09 

Как облажаться при приёме на работу

andre;
Царь в ужасе кричит: «Что я наделал? Зачем основал этот блядский город?!»
Каждый день мне приходят отклики на вакансии — от одного до пяти, но стабильно. Я отвечаю (или не отвечаю) на письма, даю тестовое задание, провожу собеседования и вижу одни и те же типажи и косяки. По материалам моей почты пора писать статью «Как облажаться при приёме на работу».
Среди здравых и опытных ребят конкуренция невысокая. Зато неопытных дизайнеров — как рыбы в море. Казалось бы, эти ребята должны дико изворачиваться, чтобы выделиться в потоке, но проблемы у них плюс-минус одинаковые. Все сильные дизайнеры разные, а слабые похожи друг на друга.
(Пишу эту статью, чтобы закрыть гештальт и передать опыт начинающим дизайнерам — я знаю, среди ПЧ они есть)

Косяки в письмах и на собеседованиях

@темы: Дизайн и работа

22:20 

lock Доступ к записи ограничен

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:54 

На орбите долго и счастливо

Taho
just for lulz...
После трёхлетнего шествования по мировым кинофестивалям в сети наконец–то появилась эта замечательная фантастическая короткометражка Магнуса Стоуна (Magnus Stone), разительно отличающаяся от шаблонной супер–геройской фантастики.



На русском есть тут.

(с)

@темы: видео, космос, кино

10:54 

Доступ к записи ограничен

Avallen
Слово — плод
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:45 

Доступ к записи ограничен

Visioner
Постмодерн подсмотрен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:33 

О верлибре

Visioner
Постмодерн подсмотрен
Меня тут на одном форуме попросили написать некий... эмм... ликбез штоле или гайд по верлибру, подходы к его анализу, я накропал чего знал, пусть здесь тоже будет.

Введение
читать дальше

@темы: практика критика, поэзия, литвед

17:17 

Visioner
Постмодерн подсмотрен
Ну, и с НЛО статьи, как обычно. На этот раз о двух прекрасных людях, работы которых на меня во многом повлияли. Это Лотман и Гаспаров.

Лотман подготовил меня ко встрече с французскими постстр. и вообще прекрасно сформировал на своём особом языке понимание о тексте и его восприятии. Всё, что я потом находил про текст у французов, прекрасно соотносилось с лотмановской базой, разве что выражено было на других языках. Более того, антигерменевтические тезисы и вся "эротика искусства" также органично произрастали из этого базиса (есличо я щас не о исторических соответствиях, а о личном восприятии, о формировании определённого понимания текста у меня лично). И вот эта статья очень в тему пришлась, например

Юрий Лотман о тексте: Идеи, проблемы, перспективы

Там рассказывается о том, как со временем менялось понимание Лотманом текста, точнее даже, как менялись языки выражения этого понимания, от структурализма 60-х до особой лотмановской версии постстр в "Культуре и взрыве". Статья не из простых, бывают там довольно зубодробительные периоды, количество повторений слов "текст" и "функция" зашкаливает и вообще её потихоньку лучше читать.

пара цитат

Лотман об Эйзенштейне

Не такая обширная и теоретическая статья, но тем не менее оттуда можно почерпнуть кое-что о вкусах Лотмана в искусстве. А вот эту статью: • Лотман о эпохе декабристов я читать не стал, потому что меня эта эпоха не привлекает никак, но вдруг кому интересно.

У Михаила Гаспарова я учился стиховеду. Его уровень понимания и разбора поэзии — недосягаемая вершина, к которой, однако, похвально стремиться. У него есть чему поучиться в плане разбора стихов, очень многое я перенял от него, часто работаю по его схеме, правда, не люблю записывать всю эту унылую техническую часть, для меня это скорее леса, которые должны быть удалены по завершению постройки (на самом деле это от лени). Много почерпнул у него вещей касаемо ритмики и метрики стихов, в том числе удобную цифровую запись размеров. Ещё у Гаспарова был особый талант пересказывать суть стихотворений, которым я восхищаюсь. Читать разборы Гаспарова — особое удовольствие. Тем более когда это разборы Мандельштама.

Михаил Гаспаров и «Мандельштамовская энциклопедия»

Эта статья Павла Нерлера о вкладе Гаспарова в мандельштамоведение, а в приложении к ней есть разборы Гаспарова 4 стихотворений Мандельштама, в том числе такого сложного и особого стихотворения как "Нашедший подкову". Какой бы тёмной ни была поэтика Мандельштама, Гаспаров сумеет её осветить)

Гаспаров о Шкапской

А вот тут я ждал хоть пары слов о мнимой прозе и отношении Гаспарова к ней, но нихуя. Вообще. Только письма о биографии Шкапской да несколько довольно унылых стихов. А ведь, помню, когда в графоманских интернетах набирала обороты мнимая проза, отсылка к Гаспарову и его упоминаниям о Шкапской была чуть ли не единственным способом легитимировать этот формат (как я уже писал (хотя, наверное, не здесь), у Шкапской мнимая проза была несколько иной графически, она не делилась, как нынешняя, на абзацы, а представляла собой как бы вытянутые в строку четверостишия, графически отделённые друг от друга). Лишь одно упоминание об этом: О стихе Шкапской, конечно, нельзя не упо­мянуть в любом очерке ее поэзии, но, вероятно, лишь в плане семантики метров (и семантики графики, в частности тут кормиловский материал): экспериментами она не занималась. Скучно как-то.

@темы: литвед, ссылки

11:54 

Лучший в мире яблочный пирог

rockatansky
я б хотел помыться и заснуть
100 граммов масла
1/3 стакана сахара
половинку взбитого вилкой яйца (второй половинкой потом смазать пирог сверху)
100 граммов сметаны
щепотку соли
1/2 чайной ложки соды
1,5-2 стакана муки, точнее, сколько тесто возьмёт, прежде чем перестанет липнуть

Внутрь:
4-5 кислых твёрдых яблок: почистить, нарезать как получится, но некрупно
1/3 стакана сахара
много молотой корицы

Тесто следует разделить на две неравные части; большую вмять руками в форму с бортиками, всыпать яблоки, сахар и корицу, а меньшую раскатать и накрыть ею пирог. Так как песочное тесто — а это почти оно — рвётся в руках, я раскатываю его на кальке или пекарском пергаменте, а потом прямо с калькой накрываю им яблоки и только потом снимаю кальку, как с переводной картинки. Затем края следует защипнуть, проткнуть серединку вилкой, смазать всё яйцом и печь при 180 градусах.

Стыдное: сметану в тесте можно заменить на майонез, и получится гораздо вкуснее. Гораздо! Чем его заменить, чтобы вышло такое же нежное, рассыпчатое и сухое тесто, я так и не смогла подобрать.

Вообще, Тот Самый яблочный пирог — это понятие клановое, как тартан там или аран. В каждом клане свой. Хочу ходить и пробовать у всех, но всем некогда (эх).

@темы: лытдыбр

слышишь, как поют мои серебристые тополя

главная