all those beautiful people - I want to have them, I want to have them all
когда лень рифмовать

хриплый похмельный апрель истекает снегом, размазывает небо по слякотной коже. в следующий миг твердеет и хрустит под ногами, похожий на ветвь или кость или стекло. и стеклом жадно по-будьдожьи вцепляется в ладонь. если тебе больно, то задержи дыхание и весну, перед тем, как медленно выпустить лето - или совсем утонешь.
рыба, из крови которой добывают золото, в уединении перестает светиться. город, сотканный из птиц, счастлив птицами, птицы счастливы городами. вопль, зарастающий мхом, постепенно становится стоном, а потом - тишиной. если тебе больно, не переставай добывать золото - или совсем утонешь.
гниющая рыба лежит на солнце неподвижно, сплошь покрытая воспалениями и усталостью. по плесневелой кожной слякоти медленно ползают белые черви слов. один из них натыкается на растущую из плоти острую ветвь и стекленеет. снег скоро совсем растает. кстати, это была ветвь или рука? или совиное перо?
черные птичьи стаи хотели бы стать золотыми монетами, но алмазы в их когтях слишком тяжелы. если тебе больно, птицы могут выклевать апрель из твоей ладони, не забывай об этом. множество белых червей погибло, и все пернатые чудовищно голодны.
дело не в том, что есть сны или слова или вопли. дело в том, что легкие совсем тяжелы от скопившейся слякоти, но всё болезненное, что протыкает воспаленную плоть, чуть-чуть приближает лето.
птицы опускают клювы в рыбье тело и долго пьют тяжелый золотой сок. острый одеревенелый побег медленно тянется к ним из темноты.
это просто ветвь, давай договоримся убедить себя в этом.

@темы: слышишь, как поют мои серебристые тополя